Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
point пишет:
Ойййооо.... чтож ты делаешь%))
теперь такие же трактаты надо будет писать про Слона )) Не то, чтоб Слон этого не достоин, я не об этом.Просто врядли нам известно о нем намного больше, чем об![]()
эгрегорах![]()
art пишет:
(надо уравновесить, а то в теме про слона постов больше%))
а что тогда не эгрегор ?
art пишет:
мне показалось, что все что угодно можно каким-то боком вписать в это понятие.
art пишет:
мне показалось, что все что угодно можно каким-то боком вписать в это понятие.
Ivanes$ пишет:
art пишет:
мне показалось, что все что угодно можно каким-то боком вписать в это понятие.
Не очень тебя понял. Всё - это что?..
Если речь о любых желаниях человека, то существуют, по меньшей мере, первичные потребности, пирамида Маслоу и т.д.
art пишет:
Ivanes$ пишет:
art пишет:
мне показалось, что все что угодно можно каким-то боком вписать в это понятие.
Не очень тебя понял. Всё - это что?..
Если речь о любых желаниях человека, то существуют, по меньшей мере, первичные потребности, пирамида Маслоу и т.д.
да, я про желания.
вот того же маслоу возьмем. у него потребности: физиологические, безопасности, принадлежности и любви, в уважении, познавательные, эстетические, самоактуализации. так вот почему та же потребность в уважении не эгрегор? или той же принадлежности? да и вообще любую ступень можно описать как эгрегор, имхо. как разделить - мое оно личное, или каким-то образом отраженное от других людей? ведь эгрегор ощущаешь как свое собственное желание (если я вообще правильно понял суть этого явления))) ну и как можно жить вне этого поля, когда вокруг общество (среда)? другими словами, почему привнесенное в меня извне желание не становится моим, если я его так переживаю?