В свете последних разговоров.
У меня есть сложность с ощущением себя как специалиста в чем угодно (симметрично я не вполне воспринимаю специалистами других людей. причем, чем дальше они от моего круга интересов, тем бОльшими специалистами мне кажутся, но стоит мне чуть углубиться в тему..)
Я полностью солидарен с классическим утверждением "я знаю лишь то, что ничего не знаю". чем больше я узнаю о чем-то, тем мЕньшим специалистом в этом я себя ощущаю.
свои индивидуальные сложности в данной области я вижу вот в чем:
1. я не стремлюсь использовать на практике полученные знания. я стремлюсь узнавать все больше и больше, если мне интересен предмет, и совершенно не думаю о том, что полученные знания можно применять в реальной жизни, т.е. я боюсь проявляться. проблема образования или моя? я всегда волчьим глазом (=с завистью) смотрел на американский вариант образования, когда любое микроскопическое знание тут же включается в практическую деятельность (да хоть на уровне участия в дискуссиях).
это, наверно, снижает мою конкурентоспособность на рынке и еще чего-нибудь материального я на этом теряю
2. я не могу воспринять ценность (и уникальность?) любого знания в определенной области. мне видится все как бы единым полем, не получается вычленять отдельные струи. и я не вижу поэтому, что имеет смысл вот сейчас упереться в это, а не то. это, возможно, о своевременности приложения усилий. и тут же я не могу довериться тем людям, что утверждают, что они специалисты в распознавании этой самой своевременности (см. п.1)
пишите %)
У меня есть сложность с ощущением себя как специалиста в чем угодно (симметрично я не вполне воспринимаю специалистами других людей. причем, чем дальше они от моего круга интересов, тем бОльшими специалистами мне кажутся, но стоит мне чуть углубиться в тему..)
Я полностью солидарен с классическим утверждением "я знаю лишь то, что ничего не знаю". чем больше я узнаю о чем-то, тем мЕньшим специалистом в этом я себя ощущаю.
свои индивидуальные сложности в данной области я вижу вот в чем:
1. я не стремлюсь использовать на практике полученные знания. я стремлюсь узнавать все больше и больше, если мне интересен предмет, и совершенно не думаю о том, что полученные знания можно применять в реальной жизни, т.е. я боюсь проявляться. проблема образования или моя? я всегда волчьим глазом (=с завистью) смотрел на американский вариант образования, когда любое микроскопическое знание тут же включается в практическую деятельность (да хоть на уровне участия в дискуссиях).
это, наверно, снижает мою конкурентоспособность на рынке и еще чего-нибудь материального я на этом теряю
2. я не могу воспринять ценность (и уникальность?) любого знания в определенной области. мне видится все как бы единым полем, не получается вычленять отдельные струи. и я не вижу поэтому, что имеет смысл вот сейчас упереться в это, а не то. это, возможно, о своевременности приложения усилий. и тут же я не могу довериться тем людям, что утверждают, что они специалисты в распознавании этой самой своевременности (см. п.1)
пишите %)