Решила продублировать сюда свой фотоотчет по моему путешествию в Норвегию (начало сентября 2011, две недели).
В свое время он был сделан для форума vw-golfclub, где все это время благополучно и тусил, посему имеет несколько автомобильный уклон, но возможно все равно будет вам любопытен. За качество фото не пинайте, ибо с мыльницы. :\"> В скобках курсивом могут быть поправки наветер актуальное положение дел.
Часть 1.
Началась наша поездка с того, что вместо обещанного Гольф6 универсала нам в прокат предоставили Hyundai i30 Combi Blue. Машинка оказалась очень даже ничего: дизель, с круиз-контролем, парктроником, системой Старт-стоп и прочими мелкими радостями. Средний расход получился 5,6. Единственное что, раздражали поворотники, которые не показывают перестроение по короткому касанию и крутилки на рычагах дворников и света, но через несколько дней привыкла. Старт-стоп "повеселил" пару раз, так как четкой закономерности включения зажигания выявить не удалось (иногда достаточно было просто пошевелиться), а инструкция была только на шведском.
Стокгольм к сожалению толком посмотреть не удалось, то, что успели увидеть, понравилось, так что придется специально сгонять туда на пароме. (Done)
Кстати у них там тоже жуткие пробки
Небольшой городок Евле (у нас в памяти он останется как Ебле по многим причинам), из 9 гостиниц, ни в одной не было свободных мест.
Там мы столкнулись с веселыми шведскими светофорами, на которых, когда подъезжаешь метров за 30, загорается зеленый, а как только проехал - красный. На одном видимо датчик был сбит, так очень забавно было: едешь - горит зеленый, когда ты в 10м от перекрестка, резко загорается красный. Эксперимента ради отъезжаешь назад - срабатывает зеленый, подъезжаешь, опять красный. Выглядело, как издевательство.
Потом волею навигатора мы случайно заехали на местную ГЭС
На стоянках вместо бродячих собак у них бегают утки, жрут все прямо с рук даже ветчину )))
Первый кемпинг в Норвегии не далеко от шведской границы
С нахождением жилья в Норвегии вообще в любое время суток проблем не было, почти во всех кемпингах были открытые домики с ключами в дверях. В двух случаях получилось, что ночевали бесплатно, так как ни хозяев, ни их номеров телефонов не было. Плюс окончания туристического сезона.
Завтрак с видом на фьорд
Норвежские паромы
Трансатлантическая дорога
Больше всего поразили в Норвегии зеленые реки и озера, цвет воды просто потрясающий!
Мольде-фьорд
А вот эти наглые существа попадались там на дорогах везде, даже в тоннелях. Соблазн закинуть такую в багажник был очень велик - мясо там дорого-о-ое.
но этих хоть согнать нормально было, а вот когда мы на подъеме в гору по серпантину уперлись в стадо коров...".
Mardalsfossen
Это мы ищем водопад Mongefossen — четвёртый по высоте в мире (773м), но Википедия напарила с координатами
потеряли полдня, а как потом оказалось, там этих водопадов...высоких, широких, двойных, тройных, каких угодно!
Серпантины... пониженная передача ревет, уши от перепада высот закладывает.
Подъем по Тропе троллей
чтобы разъезжаться со встречками есть специальные уширения
Тропа троллей во всей красе
В свое время он был сделан для форума vw-golfclub, где все это время благополучно и тусил, посему имеет несколько автомобильный уклон, но возможно все равно будет вам любопытен. За качество фото не пинайте, ибо с мыльницы. :\"> В скобках курсивом могут быть поправки на
Часть 1.
Началась наша поездка с того, что вместо обещанного Гольф6 универсала нам в прокат предоставили Hyundai i30 Combi Blue. Машинка оказалась очень даже ничего: дизель, с круиз-контролем, парктроником, системой Старт-стоп и прочими мелкими радостями. Средний расход получился 5,6. Единственное что, раздражали поворотники, которые не показывают перестроение по короткому касанию и крутилки на рычагах дворников и света, но через несколько дней привыкла. Старт-стоп "повеселил" пару раз, так как четкой закономерности включения зажигания выявить не удалось (иногда достаточно было просто пошевелиться), а инструкция была только на шведском.
Стокгольм к сожалению толком посмотреть не удалось, то, что успели увидеть, понравилось, так что придется специально сгонять туда на пароме. (Done)
Кстати у них там тоже жуткие пробки

Небольшой городок Евле (у нас в памяти он останется как Ебле по многим причинам), из 9 гостиниц, ни в одной не было свободных мест.

Там мы столкнулись с веселыми шведскими светофорами, на которых, когда подъезжаешь метров за 30, загорается зеленый, а как только проехал - красный. На одном видимо датчик был сбит, так очень забавно было: едешь - горит зеленый, когда ты в 10м от перекрестка, резко загорается красный. Эксперимента ради отъезжаешь назад - срабатывает зеленый, подъезжаешь, опять красный. Выглядело, как издевательство.

Потом волею навигатора мы случайно заехали на местную ГЭС
На стоянках вместо бродячих собак у них бегают утки, жрут все прямо с рук даже ветчину )))
Первый кемпинг в Норвегии не далеко от шведской границы
С нахождением жилья в Норвегии вообще в любое время суток проблем не было, почти во всех кемпингах были открытые домики с ключами в дверях. В двух случаях получилось, что ночевали бесплатно, так как ни хозяев, ни их номеров телефонов не было. Плюс окончания туристического сезона.

Завтрак с видом на фьорд
Норвежские паромы
Трансатлантическая дорога
Больше всего поразили в Норвегии зеленые реки и озера, цвет воды просто потрясающий!
Мольде-фьорд
А вот эти наглые существа попадались там на дорогах везде, даже в тоннелях. Соблазн закинуть такую в багажник был очень велик - мясо там дорого-о-ое.

но этих хоть согнать нормально было, а вот когда мы на подъеме в гору по серпантину уперлись в стадо коров...".



Mardalsfossen
Это мы ищем водопад Mongefossen — четвёртый по высоте в мире (773м), но Википедия напарила с координатами

Серпантины... пониженная передача ревет, уши от перепада высот закладывает.
Подъем по Тропе троллей
чтобы разъезжаться со встречками есть специальные уширения
Тропа троллей во всей красе