10 – 57. Канал Совершенной Формы

Valchonok

Главный управляющий
Команда форума
Дизайн Выживания.

Канал 57–10 (Дизайн Человека)​


КОНТУР: Каналы Интеграции.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь это холст, а ваше поведение это ваше искусство. Если вы следуете своей интуиции, то у вас будет непреодолимое желание своими действиями создавать прекрасное.

10-57-kanal-sovershennoy-formy.jpg


Когда мы начинаем изучать явления и объекты природы, то быстро убеждаемся, что в них все совершенно. Принцип совершенства выражения своего Истинного Я связан как раз с этим. Выражение внутреннего состояния всегда происходит через форму, поэтому форма должна быть совершенной. Шероховатости и неточности в выражении являются причинами провала и даже гибели.

Все каналы Интеграции связаны с проблемой выживания индивида в этом мире. Он должен играть Свою роль, используя подсказки интуиции, применять те качества энергии, которыми он наделен, проводя действия, человеку необходимо добиться совершенной формы выражения. В том случае, когда он действует в такт событиям Мироздания, у него появляется харизма. Все это создает наиболее лучшие предпосылки для выживания.

Играя чужую роль, легко попасть в тяжелую ситуацию, не свойственную данному человеку. Пытаясь применить силу или энергию, не заложенную в теле, можно травмироваться и не достичь успеха. Действуя не в такт с общим течением событий, никогда не поймаешь удачу.

Люди, имеющие канал Совершенной Формы, чье поведение управляется их интуицией, проявляют его как Канал Прекрасного.

Это творческий канал системы Интеграции, темой этого канала является «искусство» выживания. Когда 10 ворота Поведения соединяются с 57 воротами Интуиции , выживание «индивидуала» гарантировано. Этим людям нужно совершенствовать свою форму, какой бы смысл они ни вкладывали в понятие «форма». Они рождены, чтобы сотворить из своей жизни нечто прекрасное (у многих архитекторов и художников определен этот канал). Они созданы, чтобы любить искусство творчества просто для собственного удовольствия. Зачастую они не могут выжить, если не могут создавать вокруг себя нечто прекрасное.

Эти люди обладают ясностью, которая может напрямую прорваться через их чувства и мысли, а также редкой способностью «думать на ходу». Когда они следуют своей интуиции, их поведенческая стратегия естественно проявляется в прекрасном.

В Бодиграфе есть много различных видов творческих каналов. В различных контурах есть свои области, где заложен творческий импульс. В терминах Интеграции, канал Совершенной Формы творческий источник Интеграции. Интересно, что природа выживания не Логическая и не основана на Эмпирическом опыте. Выживание является индивидуальным и творческим. Это действительно творческая способность человечества учиться на основе того, что оно узнает, трансцендирует и может использовать в своих интересах. Для этого нужно обладать глубокой интуицией о том, какое поведение работает, и также уметь понимать поведение в окружающем мире.

Совершенная, Усовершенствованная Форма этот глубокий творческий импульс, первичный творческий импульс, который не является результатом наращивания мастерства, это был бы путь канала Таланта (48-16), где вы проходите логический процесс повторения и совершенствования приемов. Этот первичный творческий импульс говорит: «На глубочайшем уровне Вы можете принимать жизнь как нечто само собой разумеющееся. Вы никогда не можете доверять указателям на дороге. Вы никогда не можете доверять ни Логическому, ни Эмпирическому впечатлению о природе бытия, потому что в любой момент ситуация может измениться. В любой момент мутация может поднять голову, и может родиться нечто новое». По мере того, как человечество начало расширять область своего изначального обитания и начало двигаться и завоевывать мир, люди снова и снова вынуждены были иметь дело с ситуациями, которые были за пределами круга их знаний. Они должны были иметь дело с ситуациями, которые для выживания требовали мутации, видоизменения. Таким образом, в рамках Совершенной Формы у нас есть очень глубокий творческий импульс, который является способностью интуиции руководить поведением.

Именно в этом совершенствовании поведения мы, в конечном счете, видим первый великий вид искусства, искусство самого себя, своего Я. Работая над инструментом существа и тем, как этот инструмент течет в рамках природы, это совершенствование поведения ведет не только к потенциалу выживания, но также и к потенциалу любви к Себе. Это ведет к признанию того, что человек способен на нечто большее, чем просто выживание, благодаря способности понять привилегию нашего опыта быть сознанием в форме.

Совершенствование формы дает нам жизнь, которую мы заслуживаем. Наш величайший творческий акт заключается в совершенствовании нашей формы. Именно это Дизайн Человека предлагает в качестве Стратегии для каждого. Это и есть потенциал коррекции вашей формы позволить своему телу оперировать таким образом, которым ему предназначено работать, отпустить свои страхи, отпустить свою потребность вмешиваться и контролировать. Освободиться от тщеславного предположения, что все зависит от вас и что вы способны иметь дело с триллионами и триллионами потенциалов в каждую данную секунду, в этом волшебство того, чтобы просто быть Воплощенным и позволить Совершенной Форме оперировать корректно.

Творческий канал Интеграции это не творчество для другого. Весь творческий потенциал в Дизайне Человека в любом другом контуре предназначен для других для их усиления, для деления с ними, для их поддержки этим творчеством. Творчество в Интеграции только для самого себя. Именно здесь творческие стратегии развиваются для выживания.

Творческий потенциал Интеграции связан с личным выживанием. Вы можете находиться в гуще бедствия, где каждый переживает трудности и каждый нуждается в помощи, а Интеграция сама по себе. Они не помогают никому. Они обеспечивают свое выживание, и обычно им это удается. У них есть своя собственная уникальная стратегия, и они не собираются оглядываться по сторонам и говорить: «Эй, я помогу всем вам». Их это не заботит. У них нет возможности даже подумать о заботе только выживание, ничего больше. Поэтому когда вы встречаете Совершенную Форму, не стоит даже на мгновение предполагать, что они позаботятся о чем-то. Не получите ни уловок, ни намеков, ни путеводных нитей, ни ключей, ничего.

В этом канале у нас нет голоса. Никакого соединения с Горловым Центром. Здесь у нас соединение между центром Джи и Селезенкой, и Селезенка связана с выживанием. Центр Джи связан с поведением. Одно дело, когда я говорю: «Я очень милый». Но если вы говорите приятные слова и ведете себя отвратительно, то все это заметят тут же. Они будут знать, что ваше истинное «я» не таково, как вы говорите, они будут знать, что ваша идентичность – это то, как вы себя ведете. Центр Джи связан с тем, каким образом мы проявляем свое «я» через наше поведение во внешнем мире.

И естественно, вы можете осознавать свое поведение, а можете не осознавать его. Пацифисты не осознают, насколько они насильственны. Они думают, что они пацифисты, но они ведут себя достаточно немиротворчески. У них есть своя агрессивность.

Нет другого канала, который бы так остро уделял внимание поведению, как этот канал, потому что в самой своей основе это поведение связано с выживанием. Это не просто асоциальный момент – принимают меня или нет, пригласили на день рождения или нет, пригласили на свадьбу или нет. Это вопрос: позволяют они тебе жить в покое с собой или нет. Если ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, чтобы ты мог быть спокоен, лучше веди себя соответствующим образом, и если твое поведение неадекватно, то в своем крайнем проявлении твоя жизнь подвергается риску.

Этот канал 57-10 – это КАНАЛ СОВЕРШЕННОЙ ФОРМЫ, совершенного поведения, и поэтому он несет в себе ДИЗАЙН ВЫЖИВАНИЯ. Это не просто выживание тела, это также выживание вашего набора ценностей, тех высших принципов, выражением которых является ваше поведение. Это творческий канал каналов интеграции. Это тот канал, который создал все наши навыки для выживания. Это архитекторы жизни. Наша одежда, мы не придумали ее, они придумали, как защитить себя от холода. Выживание. Как адаптироваться к окружающей среде и сделать ее красивой. Как сделать выживание чем-то красивым. Это не слепая сила. Это «Я», соединенное с его единственной основной осознанностью. Как всегда знать в настоящем моменте, как вести себя, и как себя вести не только для того, чтобы выжить самому, но как вести себя так, чтобы твой живой пример усиливал других.

Это люди с глубокой творческой природой. Люди, которые знают, что могли бы в жизни сделать гораздо больше, гораздо лучше. И когда я говорю «лучше», я не имею в виду богаче, я имею в виду прекраснее, легче, более истинно. Если бы они действительно могли заботиться о своей работе, они были бы настолько творческими! Но они становятся горькими потому, что они должны работать только ради денег, поэтому их высшие принципы не отождествляются с этой работой.

Это люди, которые являются очень творческими, но им очень трудно продать свое творчество, поставить на него цену, обманывать других. Это канал благородных людей, благородного поведения, высших принципов. И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идете на рынок с высшими принципами, вы остаетесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть еще прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.
 
Это люди с глубокой творческой природой. Люди, которые знают, что могли бы в жизни сделать гораздо больше, гораздо лучше. И когда я говорю «лучше», я не имею в виду богаче, я имею в виду прекраснее, легче, более истинно. Если бы они действительно могли заботиться о своей работе, они были бы настолько творческими! Но они становятся горькими потому, что они должны работать только ради денег, поэтому их высшие принципы не отождествляются с этой работой.

Это люди, которые являются очень творческими, но им очень трудно продать свое творчество, поставить на него цену, обманывать других. Это канал благородных людей, благородного поведения, высших принципов. И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идете на рынок с высшими принципами, вы остаетесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть еще прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.

Вот всё предыдущее как-то не аукается, а последние два абзаца - это просто слово в слово моя нынешняя проблема в поиске профессии. И меланхолия, и невозможность продать высшие принципы. И постоянное оптимизаторство в работе.

Единственное, получается, что эта совершенная форма, как мне кажется, перекликается с профилем 4/6. И ещё мне представляется, что у меня внутренний диссонанс: гиперопределенное эго, но и совершенная форма. То есть частично я выживаю только сам, а частично - работаю на племя. Нипанятна.
 
Или, может быть, это значит, что нужно отделить высшие принципы и не пытаться их продать, раз есть то, что можно продать по эге.
Ещё бы время найти. Или хоть корень или сакрал определить, а то никакого здоровья на эти совершенные формы нет.
107.gif
 
Вообще, на английском пишут:
As a side note (not necessarily worth telling your client), people with this channel have a deep sense of form and how to perfect it. It is not a general rule, but a lot of interior designers, architects, stylists, etc have this channel. Certainly on the primal level this is about survival, but most of us do not live in the jungle.

У меня достаточно обостренное чувство именно геометрической формы. И наконец кое-что мне стало понятно в моих визуально-кинестетических ощущениях.
103.gif
103.gif


Неужели нужно всё-таки идти в дизайнеры?
105.gif
Хотя вроде бы это нельзя продавать... Эххх
 
Lutz Хорошо. За ручку привел.
1.gif

Для меня тут тож мутновато как-то.
Вот этот канал мой единственный в сознанке, но не скажу, что я его прямо вот ощущаю и ясно вижу в себе.
Начну с того, что на интуицию, которую тут во главу угла ставят, я в себе привыкла не ориентироваться. Но я Эмо к тому же. А Эмо вроде главнее.
Выживание благодаря совершенному поведению. Вот ХЗ, но ниподохла пока вроде.
Они рождены, чтобы сотворить из своей жизни нечто прекрасное

не слишком ли много ответственности и пафоса, как думаешь?
Это и есть потенциал коррекции вашей формы позволить своему телу оперировать таким образом, которым ему предназначено работать, отпустить свои страхи, отпустить свою потребность вмешиваться и контролировать. Освободиться от тщеславного предположения, что все зависит от вас и что вы способны иметь дело с триллионами и триллионами потенциалов в каждую данную секунду, в этом волшебство того, чтобы просто быть Воплощенным и позволить Совершенной Форме оперировать корректно.

вода-вода. Но соглашусь, что всё не зависит от нас.
Нет другого канала, который бы так остро уделял внимание поведению, как этот канал, потому что в самой своей основе это поведение связано с выживанием. Это не просто асоциальный момент – принимают меня или нет, пригласили на день рождения или нет, пригласили на свадьбу или нет. Это вопрос: позволяют они тебе жить в покое с собой или нет. Если ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, чтобы ты мог быть спокоен, лучше веди себя соответствующим образом, и если твое поведение неадекватно, то в своем крайнем проявлении твоя жизнь подвергается

вот, об этом задумываюсь частенько.
Это люди с глубокой творческой природой. Люди, которые знают, что могли бы в жизни сделать гораздо больше, гораздо лучше. И когда я говорю «лучше», я не имею в виду богаче, я имею в виду прекраснее, легче, более истинно. Если бы они действительно могли заботиться о своей работе, они были бы настолько творческими! Но они становятся горькими потому, что они должны работать только ради денег, поэтому их высшие принципы не отождествляются с этой работой.

вот, нам нельзя работать ради денег
24.gif

Про творчество опять. И в наталке же у меня про творчество есть.
Это люди, которые являются очень творческими, но им очень трудно продать свое творчество, поставить на него цену, обманывать других. Это канал благородных людей, благородного поведения, высших принципов. И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идете на рынок с высшими принципами, вы остаетесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть еще прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.

Блиин, последний абзац - это просто ах и ой-ой-ой.
Действительно, высшие принципы плохо выживают в нынешнем мире маркетологов и торгашей. Я совсем не умею назначать цену на продукт своего вдохновения, которого уже кстати и нет давно.

Ну и главное, как это всё увязать с проекторской стратегией?
 
Вот с проекторской стратегией - да, не понятно, зачем будут тебя приглашать, если выживание - для себя, и если продавать смысла нет. Нипанятна.
 
Lutz, мне кажется я немножечко дотукала: Смотри, ты, как Совершенная форма, чуешь, как правильно поступить в той или иной ситуации для того, чтобы красиво выплыть = выжить. И поступаешь. Но никому не объясняешь, и действовать так же, как ты, никому не предлагаешь. Пока или если тебя не спросят. А тогда ты уже решаешь по проекторской стратегии принимать тебе это приглашение или нет, пояснять свои действия или пусть тонут.
Ой, ну я и так всегда так делаю
4.gif
 
Я не эмо, у меня интуиция в нем рулит. Я когда что-то начинаю делать, я прям знаю, как это надо сделать, чтобы было красиво. Какие способы. И всё индивидуально, не по шаблону. Чем больше следую ему, тем гармоничней себя чувствую, прям расцветаю, он так меня питает, этот канал. Денег не знаю, сколько брать, но это же еще с открытым эго связано, когда не знаешь цену вещам.

Мне кажется выживание для себя в плане канала - это то, что следование совершенной форме позволяет не свихнуться, как стержень внутри, сам с собой тихонько растешь.
 
Ну я тоже всегда знаю, как красиво поступить. Списывал это на маркетинговые способности моего эго.
106.gif
Чот я должен быть весь такой красивый и востребованный, а воз и ныне в безденежье.
104.gif
 
Ну я про то, что у меня ещё и эга вся вокруг красивого преподнесения. То есть мне наоборот нужно понять, как отделить красивое от продаваемого.
7.gif
104.gif
 
У жены сестра учится на дизайнера мебели. В изобразительное искусство ушла с головой со школы. Куда-то подевал записи о ее дне рождения, ввел середину дня - как раз канал 10-57.
30.gif
 
как отделить красивое от продаваемого.
7.gif
104.gif

О боги, только мне видно или вы по другому это читаете изнутри канала?
И как всегда в этом канале просматривается дуальность. Если вы идете на рынок с высшими принципами, вы остаетесь в бедности, вы вымираете. Никакого выживания, поэтому вам нужно обманывать, вам нужно играть в эту же игру. И неважно, как хорошо вы это делаете, всегда будет очень глубокая меланхолия внутри, что это могло бы быть еще прекраснее. То же самое шоу, но с правдой. Просто из сердца. Просто по-настоящему.


Просто по любви. Не нужно обманывать, нужно внутри знать, что это ПРАВДА и идти с этим на рынок.
 
То же самое шоу стало бы прекраснее, если разыгрывалось с правдой, но всем нужна ложь. Поэтому со своим усовершенствованием сиди сам с собой ради себя.
 
Это упадничество, дорогой.
Я, хоть и с неполными 10 - 57 и 26-44, но продажи по любви и сторителлинг юзаю именно с таким принципом. А у тебя оба канала полные.
77.gif


Людям ненужна ложь или правда, им нужно только то, что им НУЖНО. В этом правда. А принцип подачи этого НУЖНО и отличается ложью или правдой. Шоу может быть разыграно, как угодно - у всего есть своя аудитория.
 
Нет, Тьери, в том и вся меланхолия: мало кто хочет красоту ради красоты и вечное ради вечного. Всем бы рубашку, да чтоб к телу поближе.
 
Буду спорить с тобой, сильно и долго.
Не могу видеть тебя в меланхолии, это выше моих сил
12.gif
 
Я так понимаю, что этот канал вообще не про деньги. Он приносит счастье, когда именно красота ради красоты и вечное ради вечного. Не в нём деньги в бодиграфе.
 
Совершенная Форма - это еще и совсем необязательно про материальную форму (хотя и про нее, конечно, тоже). Речь об инстинктивном (Селезенка) стремлении (и предрасположенности к навыку, если его наработать) облекать в совершенную форму выражения любые предметы и явления.
 
Назад
Сверху